Кейс внедрения amoCRM в оценочную компанию
НЭО ВЕГА фиксировали всю свою деятельность в Excel-таблицах и чувствовали себя абсолютно комфортно, к идее внедрения crm пришли в тот момент, когда анализировать инфромацию и контролировать бизнес стало практически невозможно.
Необходима была структуризация и автоматизация.

Первая конференция заняла 2 часа, за которые мы выделили слабые места, проработали бизнес-процессы, выбрали систему и составили приблизительный план работ.

amoCRM
как работает CRM-система
Внедрение amoCRM в 3х словах
25 дней

велась настройка amoCRM и разработка модулей
8 модулей

использовали уже готовые модули и разрабатывали свои
3 процесса

выстроили 3 независимых бизнес-процесса
Список сервисов
IT-инфраструктура компании обеспечивается идеально сбалансированной комбинацией сервисов
Online-cистема ведения продаж и автоматического оповещения клиентов.
Абон. плата: 999 руб за пользователя в месяц
АТС для бизнеса с бесплатной интеграцией в CRM. Позволяет проигрывать голосовое приветствие при входящем звонки, записывать разговоры, автоматически создавать контакты в CRM системе и совершать исходящие звонки из amoCRM
Абон. плата: 450руб / мес за 1 пользователя
Благодаря тесному сотрудничеству OnlinePBX и VoxImplant купили номера для комании и организовали понятный колл-трекинг
Автоматическая отправка sms-сообщений клиентам прямо из amoCRM. SMS отправляются с именем сайта IRENVARTIK
Абон. плата: 0 руб. Оплачиваются только доставленные сообщения в среднем 1,7 руб за сообщение
правильно построили систему отделов и настроили структурную доменную почту на серверах яндекс
Манго-Телеком
Подключили старый номер к системе, чтобы старые клиенты в любой момент могли дозвониться
Позволил структурировать все заявки и выделить яркими цветами особо важных клиентов
Виджет GetDoc позволяет в 2 клика генерировать документы на основе данных из amoCRM и шаблонов документов Вашей компании в формате docx и pdf.
Виджет компании jb-team для распределения заявок, только на тех сотрудников, которые сейчас на работе
Виджет Номер сделки
Виджет присваевает текущей сделки номер, который согласован с реестром. Уникальная разработка именно для компании НЭО ВЕГА
Виджет Оплаты
Позволяет фиксировать в каждой сделке предоплаты и расходы. Помогает фильтровать сделки по статусу оплаты (не оплачены, оплачены только частично).
Что изменило amoCRM в компании НЭО ВЕГА?
Быстрая обработка
Теперь заявку получает только тот менеджер, который в офисе и готов работать
SMS-оповещение
Клиенты получают оповещения о готовности экспертизы и напоминания о выезде замерщика
Единое окно
CRM-система сама назначает исполнителя на экспертизу, теперь оценщики не выбирают заказ "по жирнее"
IP-телефония
Менеджеры звонят клиентам прямо из системы, все входящие звонки автоматически попадают в систему и разговоры записываются
Удобная аналитика
Правильно организовали систему дополнительных полей и тегов. Теперь руководство компании за 2 клика строят нужный отчет
Фиксация оплаты
Разработали виджет ОПЛАТЫ, по которому сразу видны сделки, которые частично оплачены и по которым только ожидажется оплата
Как мы работали
Согласование концепции
Обсуждение концепции системы с собственником бизнеса
Выбор и регистрация ip-телефонии
Выбор федерального номера 8-800 (или в коде 499) и приобретение номера в собственность,
настройка АТС и запись голосового приветствия
Регистрация SMS для бизнеса
Регистрация буквенного sms-отправителя NEO-WEGAи согласование у операторов связи
Внедрение amoCRM
Настройка этапов продаж, автоматических оповещений, заведение пользователей и интеграция с телефонией и настройка онлайн-чата
Подключение готовых виджетов
Благодаря популярности amoCRM для многих стандартных задач можно найти готовое решение, чем мы с радостью и пользовались
Разработка уникальных модулей
Параллельно с отладкой бизнес-процессов велась разработка и настройка уникальных модулей
Обучение
Онлайн-конференция дпо презентации всей системы, так же запись видео-уроков отдельно для менеджера и руководителя
Техническая и консультативная поддержка
2 месяца после внедрения мы с руководством Нэо Вега были каждый день на связи и добавляли маленькие правки

Артём Родионов
стратегический директор НЭО ВЕГА
Работа велась быстро и с максимальным погружением. Спасибо Юле и ее команде за подробный разбор бизнес-процессов, быструю, качественную разработку и помощь в сопустсвующих внедрению задачах.
Хочу так же!
Оставьте свои контакты и Юлия свяжется с Вами!
Отправляя эти данные Вы соглашаетесь с политикой компании в отношении персональных данных