2-х часовая консультация с заказчиком, определение тонких мест, подготовка предложения по внедрению. В результате вы получаете подробный документ стоимости внедрения.
₽25 000
Разработка технического задания
Подготовка документа на внедрение CRM с описанием всех бизнес-процессов, структуры карточек, задание на интерацию сайта и прочих подключаемых сервисов.
₽45 000
Экспресс-внедрение amoCRM
Внедрение amoCRM за 3 дня. Без настройки телефонии и промежуточных сервисов. Только настройка аккаунта с быстрым консалтингом. Внедрение происходит самим бизнес-аналитиком во время общения по скайпу.
Вы не готовы приобретать глубокое внедрение? Вы хотите посмотреть и обучиться?
Тогда Вам подойдет экспресс-внедрение.
Вы получите настроенный аккаунт, с которым Вы уже можете работать на тестовом периоде.
Скидка на внедрение 10% от стоимости лицензий. При оплате лицензий вместе с внедрением.
₽125 000
Персональное внедрение CRM-систем
Вы получаете полное погружение интегратора в Ваш бизнес, все шаги подробно прописываются в Паспорте проекта, к которому Вы сможете вернуться в любой момент, если забыли, как работает некоторая часть системы. Внедрение проходит в 3 этапа:
Составление технического задания и подбор CRM-системы (предоплата ₽45 000).
Техническая настройка системы, разработка дополнительных скриптов (оплата 50% от стоимости проекта).
Презентация и обучение сотрудников, тестирование и авторский контроль (оплата остаточной части).
Техническая и консультативная поддержка (в подарок от 2 месяцев).
₽250 000
Интеграции
Интеграция CRM и сайта
Составление технического задания по интеграции и реализация передачи заявок с сайта в CRM
от ₽35 000
Разработка технического задания
2-х часовая конференция с заказчиком, проектирование документа для разработки приложения
₽45 000
Настройка IP-Телефонии
Настройка информационных телекоммуникаций для компании
Запись разговоров сотрудников.
Автоматическое сохранение всех номеров в единой базе. JB-team помогает подобрать Вам оператора связи (чаще всего пользуемся сервисом Zadarma), Настраивает АТС (чаще всего onlinePBX).
Если необходима запись разговоров с мобильных сотрудников, настраиваем сервис МоиЗвонки. Пакет включает интеграцию сервисов в CRM-систему.
₽20 000
Разработка новых виджетов и интеграций
Внедрение проходит в 3 этапа:
Составление технического задания Посмотреть пример ТЗ и подробное описание логики (предоплата ₽10 000).
Техническая настройка системы, разработка дополнительных скриптов (оплата 50% от стоимости проекта).
Презентация и обучение сотрудников, тестирование и авторский контроль (оплата остаточной части).
Техническая и консультативная поддержка (в подарок).
От ₽75000
Техническая поддержка
Поддержка разработанных решений
Оперативное решение вопросов по работе виджета, консультации по работе и простые доработки.
₽20 000
тариф Минимальный
После внедрения 1 месяц бесплатно.
Поддержка настроенных решений, консультации, первоочередная обработка обращений в техподдержку.
₽35 000
тариф Базовый
После внедрения 1 месяц бесплатно.
Поддержка настроенных решений, консультации, первоочередная обработка обращений в техподдержку, доработки системы, внедрение допсистем.
₽55 000
тариф Максимальный
Поддержка настроенных решений, консультации, первоочередная обработка обращений в техподдержку, доработки системы, внедрение допсистем.
Анализ работы, контроль баланса на сервисах.
₽75 000
Если у Вас появились вопросы, оставьте свои контактные данные